Новости

Объектив высокого качества по доступной цене – идеально подходит для портретной съемки и съемки в условиях слабого освещения.


Обзоры и тесты

Сегодня Canon представляет долгожданную камеру EOS 5D Mark IV — новое пополнение в легендарном семействе EOS 5D, созданное для фотографов, которые всегда находятся в поиске идеального кадра.

С 1 августа по 1 сентября 2016 года каждый покупатель моделей  EOS 5DS, EOS 5DS R или EOS 5D Mark III получает в подарок отличный беспроводной портативный накопитель Western Didgital My Passport Wireless 2 Тб.

Партнеры
1 2

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке и принятия решения, просим вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами. Подробно изложите возникшую с товаром проблему. Ваша претензия будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.


Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления (см. «Порядок предъявления претнензий к качеству и возврат товара»), либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течении 10 дней после заключения сервисного центра (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Товары, на которые не установлены гарантийные сроки


Товары, на которые установлены гарантийные сроки


Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара


Для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга


Для покупателей из других городов и регионов



© 2009—2016, ООО "Дастор" Заказы принимаются по телефону: +7 (499) 110-48-06

Вход для зарегистрированных пользователей

E-mail
Пароль   Забыли пароль?
Запомнить меня

Регистрация новых пользователей

E-mail:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*

Форма обратной связи:

Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение*